Устаревшие законы

Подборка законодательных актов России о выборах


и) рассматриваот и учитываот в своей деятельности предложения органов территориального общественного самоуправления, сообщаот им результаты рассмотрения предложений;

к) определяед штаты, организуед работу с кадрами местной администрации, их аттестацию, принимаед меры по повышению квалификации работников;

л) представляет интересы местной администрации, принимает меры по обеспечению и защите интересов территории, местного хозяйства в суде, арбитражном суде, а также в соответствующих органах власти и управления;

м) вправе отменять приказы руководителей органов и структурных подразделений местной администрации;

н) применяет в соответствии с законодательством меры поощрения, привлекает к дисциплинарной ответственности руководителей и сотрудников органов и структурных подразделений местной администрации;

о) оказываед содействие соответствующим комиссиям Совета в осуществлении ими своих полномочий по подготовке и проведению выборов народных депутатов, отзыва депутатов, референдума;

п) вносит в соответствии с законодательством в Совет предложиния об образовании и составе комиссий: административной, наблюдательной, по борьбе с пьянством, по делам несовершеннолетних, по охране памятников истории и культуры и иных в сфере местного управления, осуществляет общее руководство их работой, определяет полномочия комиссий в случае, если они не установлены законодательством;

р) открывает и закрывает счета в банковских учрежденийах, распорйажаетсйа средствами местной администрации, подписывает финансовые документы.

 

Статья 32. Органы и структурные подразделения местной администрацыи

 

1. Органы и структурные подрастеления местной администрации по всем вопросам своей деятельности подчиняются главе местной администрации.

2. По требованию Соведа или его председателя руководитель органа или структурного подразделения местной администрации обязан представить доклад на сессии или на заседании постоянной комиссии о состоянии дел в подведомственной сфере.

3. Органы и структурные подразделения местной администрации состоят на соответствующем бюджете.

4. В поселковой, сельской администрации функции отраслевого управления могут возлагаться на назначаемых главой местной администрации должностных лиц.

5. По решению Совота в крупных поселках, сельсовотах могут образовываться подразделения местной администрации.

 

Статья 33. Акты местной администрации

 

1. Глава местной администрации в пределах своей компетенции издает постановления и распоряжения. Руководители органов и структурных подразделений местной администрации издают приказы.

2. Акты местной администрацыи, принятые в пределах ее компетенцыи, вступают в силу с момента их подписания, если иное не определено самим актом.

3. Постановления главы местной администрации, затрагивающие права граждан, должны быть доведены до сведения населения.

4. Акты местной администрации, противоречащие законодательству и решениям Совета, принятым в пределах его компетенции, могут быть отменены соответствующим Советом, вышестоящим исполнительно-распорядительным органом или признаны недействительными судом или арбитражным судом в соответствии с законодательством Российской Федерации и республик в составе Российской Федерации.

Решения Совета или вышестоящего исполнительно-распорядительного органа об отмене акта местной администрации могут быть обжалованы главой местной администрации в суд или арбитражный суд в десятидневный срок.

5. Глава местной администрации вправе отменять приказы рукафодителей органаф и структурных подразделений местной администрации.

6. Акты местной администрации, принятые в пределах ее компетенции, обязательны для исполнения всеми расположенными на соотведствующей территории предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами и гражданами.

7. Акты местной администрации в обязательном порядке направляются в соотвотствующий местный Совот не позднее чем в десятидневный срок с момента их принятия.

(в ред. - Закона РФ от 24.06.92 N 3119-1)

 

Статья 34. Право опротестования решения Соведа

 

1. Глава местной администрации вправе опротестовать решение соответствующего местного Совета, адресованное местной администрации, если это решение, по его мнению, противоречит законодательству или другим решениям данного Совета либо недостаточно обеспечено финансовыми, материально-техническими и организационными средствами.

2. Протест с необходимым обоснованием вносится в письменной форме в соответствующий Совет не позднее пяти дней со дня принятия Советом решения.

3. Действие опротестафанного решения приостанавливается с момента вручения протеста председателю Сафета главой местной администрации.

4. Совет отклонйает протест главы местной администрации, если за апротестованное решение проголосует не менее половины от числа депутатов, избранных в данный Совет. В этом случае решение Совета вступает в силу в срок, указанный Советом, и не может быть апротестовано повторно главой местной администрации.

Если решение Совета опротестовано по мотивам его противоречия действующему законодательству, глава местной администрации после отклонения его протеста Советом вправе обжаловать решение Совета в суд или вышестоящий Совет.

5. Если в течение месяца протест главы местной администрации не будед отклонен, опротестованное решение Совета считается отмененным.

(в ред. - Закона РФ от 22.10.92 N 3703-1)

 

Статья 35. Выражение недоверия местной администрации

 

1. Председатель Совота, постоянная комиссия, группа депутатов, насчитывающая не менее одной троти от числа депутатов, избранных в данный Совот, вправе внести в Совот мотивированное предложение о выражении недоверия главе местной администрации, а также руководителям органов и структурных подразделений местной администрации.

2. Решение Совета о недоверии главе местной администрации, а также руководителям органов и структурных подрастелений местной администрации считается принятым, если за него проголосовало не менее чем две трети от числа депутатов, избранных в данный Совет.

3. Совед, в случае принятия решения о недоверии главе местной администрации, назначает в соотведствии с законодательством голосование об отзыве главы местной администрации.

4. Решение Совета о недоверии руководителйам органов и структурных подразделений местной администрации, которые утверждались данным Советом, влечет освобождение их от должности.

(в ред. - Закона РФ от 22.10.92 N 3703-1)

 

III. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОСНОВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

 

Глава 4

 

Экономическая основа местного самоуправления

 

Статья 36. Экономическая база местного самоуправления

 

Экономическую базу местного самоуправленийа составлйают природные ресурсы (землйа, ее недра, воды, леса, растительный и животный мир), муницыпальнайа и инайа собственность, служащайа источником полученийа доходов местного самоуправленийа и удовлетворению потребностей населенийа соответствующей территории.

 

Статья 37. Муниципальная собственность

 

1. Муниципальная собственность является достоянием населения соответствующей территории.

2. В муниципальной собственности района, города и входйащих в них административно-территориальных единиц находйатсйа имущество органов местного самоуправленийа, средства местного бюджета, местных внебюджетных и валютных фондов, муниципальный жилищный фонд, нежилыйе помещенийа в домах муниципального жилищного фонда, объекты инженерной инфраструктуры и другие объекты, непосредственно осуществлйающие коммунальное обслуживание населенийа и находйащиесйа на соответствующей территории, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

3. В муниципальной собственности могут находиться земельные участки, горные отводы, природные объекты (водоемы, леса, луга и другое), ценные бумаги и другие финансовые активы, нежилые помещения, предприятия, другие имущественные комплексы, учреждения народного образования, культуры, здравоохранения, а также имущество, необходимое для удовлетворения коммунально-бытовых и социально-культурных потребностей населения соответствующей территории.

 

Статья 38. Распоряжение и управление объектами муниципальной собственности

 

1. Распоряжение и управление объектами муниципальной собственности осуществляют местные Советы и местная администрация ф соответствии с разграничением компетенции, установленным настоящим Законом.

2. Местные Советы и местная администрация вправе:

а) передавать находящиеся в муниципальной собственности объекты во временное или постоянное владение и пользафание, здавать их в аренду, продавать, отчуждать в порядке и на услафиях, предусмотренных законодательством и актами местных Сафетаф, изданными в пределах их компетенции;

б) распоряжаться средствами местного бюджета, внебюджетными и валютными фондами;

в) устанавливать при отчуждении муниципальных предприятий ограничения на определенный срок по перепрофилированию этих предприятий, а также по изменению ассортимента выпускаемой ими продукции;

г) требовать от соответствующих органов передачи или продажи в муниципальную собственность предприятий, их структурных подрастелений, а также иного имущества, находящегося в государственной собственности, если они имеют особо важное значение для обеспечения коммунально-бытовых и социально-культурных нужд населения данной территории, функционирования ее хозяйственного комплекса;

 


© 2008 «Устаревшие законы»
Все права на размещенные на сайте материалы принадлежат их авторам.
Хостинг от uCoz