Устаревшие законы

Подборка законодательных актов России о выборах


 

 

Подборка законодетальных автов России о выборах

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 сентября 1995 г. N 18/149-П ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИИ ПИСЬМО от 30 августа 1995 г. N 185 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИИ ТЕЛЕГРАММА от 31 августа 1995 г. N 99-95 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОСНОВНЫХ ГАРАНТИЯХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ПРАВ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УКАЗ от 1 октября 1993 г. N 1557 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УТОЧНЕННОЙ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВЫБОРАХ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВЫБОРАХ ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УКАЗ от 6 ноября 1993 г. N 1846 ОБ УТОЧНЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВЫБОРАХ ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УКАЗ от 27 октября 1993 г. N 1765 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ О ВЫБОРАХ В ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УКАЗ от 29 октября 1993 г. N 1797 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ О ВЫБОРАХ В ОРГАНЫ ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УКАЗ от 6 ноября 1993 г. N 1844 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ВЫБОРАХ В ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УКАЗ от 18 сентября 1995 г. N 951 О ВЫБОРАХ В ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ ЗАКОН О ВЫБОРАХ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ ОДНОМАНДАТНЫХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ОКРУГОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРОВ ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВЫБОРАХ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗАКОН О РЕФЕРЕНДУМЕ РСФСР ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ РСФСР ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 июля 1991 г. N 1551-1 О ПОРЯДКЕ ВВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ ЗАКОНА РСФСР ЗАКОН О МЕСТНОМ САМОУПРАВЛЕНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УКАЗ от 11 октября 1993 г. N 1626 О ВЫБОРАХ В СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УКАЗ от 22 октября 1993 г. N 1723 ОБ ОСНОВНЫХ НАЧАЛАХ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В

 

 

 

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 сентября 1995 г. N 18/149-П

 

ОБ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЭФИРНОГО ВРЕМЕНИ

НА КАНАЛАХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫМ

ОБЪЕДИНЕНИЯМ, ИЗБИРАТЕЛЬНЫМ БЛОКАМ, КАНДИДАТАМ В ДЕПУТАТЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ И ПУБЛИКАЦИИ АГИТАЦИОННЫХ ПРЕДВЫБОРНЫХ

МАТЕРИАЛОВ В ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЯХ

С ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧАСТИЕМ

 

В соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав граждан Российской Федерации", Федеральным законом "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" Центральная избирательная комиссия Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить Инструкцию о порядке предоставления эфирного времени на каналах государственных телерадиокомпаний избирательным объединениям, избирательным блокам, кандидатам в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и публикации агитационных предвыборных материалов в периодических печатных естаниях с государственным участием, разработанную совместно с государственными органами, обеспечивающими соблюдение конституционных прав и свобод в области массовой информации, а также с учетом предложений избирательных объединений, избирательных блоков (прилагается).

2. Опубликовать настоящую Инструкцию в журнале "Вестник Центральной избирательной комиссии Российской Федерации" и "Российской газете".

3. Избирательным комиссиям субъектов Российской Федерации, окружным избирательным комиссиям в пределах своих полномочий обеспечить реализацию и контроль за соблюдением требований настоящей Инструкции.

 

Председатель Центральной

избирательной комиссии

Российской Федерации

Н.Т.РЯБОВ

 

Секретарь Центральной

избирательной комиссии

Российской Федерации

А.А.ВИШНЯКОВ

 

 

 

 

 

 

ИНСТРУКЦИЯ

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЭФИРНОГО ВРЕМЕНИ

НА КАНАЛАХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫМ

ОБЪЕДИНЕНИЯМ, ИЗБИРАТЕЛЬНЫМ БЛОКАМ, КАНДИДАТАМ В ДЕПУТАТЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ И ПУБЛИКАЦИИ АГИТАЦИОННЫХ ПРЕДВЫБОРНЫХ

МАТЕРИАЛОВ В ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЯХ

С ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧАСТИЕМ

 

I. Общие положения

 

1.1. Настойащайа Инструкцийа издана в соотвотствии с требованийами Федерального закона "Об основных гарантийах избирательных прав граждан Российской Федерации", Федерального закона "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собранийа Российской Федерации", Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" и регламентируот порйадок и условийа проведенийа предвыборной агитации через государственные средства массовой информации (далее СМИ).

1.2. Избирательные объединения, избирательные блоки, кандидаты ф депутаты вправе проводить предвыборную агитацию через негосударственные СМИ с соблюдением всеми участниками избирательного процесса основных принципов, установленных федеральным законодательством. Финансирование предвыборных агитационных мероприятий должно осуществляться исключительно через избирательные фонды избирательных объединений, избирательных блоков, кандидатов ф депутаты.

Порядок проведения предвыборной агитации через негосударственные СМИ настоящей Инструкцией не регулируется.

1.3. Государственные СМИ, их должностные лица, а такжи творческие работники в период предвыборной агитации в своих сообщениях, материалах и передачах должны воздерживаться от поддержки либо предпочтения, выражаемых в любых формах, тех или иных избирательных объединений, избирательных блоков, кандидатов в депутаты, их предвыборных программ.

1.4. В настоящей Инструкции используются следующие термины:

предвыборная агитация через СМИ - деятельность граждан, избирательных объединений, избирательных блоков, кандидатов ф депутаты и других участников избирательного процесса, предусмотренных настоящей Инструкцией, по подготовке и распространению через СМИ ф установленных законом формах информации, имеющей целью побудить избирателей принять участие ф голосовании за или против тех или иных кандидатов, федеральных списков кандидатов;

виды предвыборной агитации - выступление, интервью, пресс-конференция, предвыборные дебаты, "круглый стол", политическая реклама;

выступление - личное обращение (монолог) представителя избирательного объединения, избирательного блока, кандидата в депутаты к избирателям с изложением предвыборной программы, если оно происходит вне рамок других видов предвыборной агитации;

интервью - ответы на вапросы, даваемые представителем избирательного объединения, избирательного блока, кандидатом в депутаты в ходе личной встречи с журналистом (журналистами);

пресс-конференция - изложение представителем избирательного объединения, избирательного блока, кандидатом в депутаты предвыборной программы перед представителями прессы, телевидения и радио, включая ответы на вопросы журналистов;

предвыборные дебаты - высказывания двух и более представителей избирательных объединений, избирательных блоков, кандидатов в депутаты по широкому кругу общественно значимых проблем, в том числе сообщения, касающиеся предвыборных программ других соперничающих избирательных объединений, избирательных блоков, кандидатов, сделанные в ходе публичного обмена мнениями, вопросами;

"круглый стол" - обмен мнениями, вопросами, ответами между представителями избирательных объединений, избирательных блоков, кандидатами в депутаты и представителями СМИ, телезрителями, радиослушателями, читателями в рамках проводимых предвыборных агитационных мероприятий;

политическая реклама - распространение сведений (объявления, призывы, видеоаудиоролики и т.п.) участниками избирательного процесса через СМИ об избирательных объединениях, избирательных блоках, кандидатах в депутаты с использованием средств и приемов, отличающих рекламныйе материалы от других видов и жанров информации (преобладание эмоционального воздействия над смысловым, броскость, лаконизм, подчеркивание доминантного достоинства рекламируемого объекта) и признаваемых в качестве признаков рекламы федеральным законодательством и практикой СМИ, с целью формирования общественного мнения в пользу избирательных объединений, избирательных блоков, кандидатов в депутаты;

информационная программа - телерадиопрограмма, периодически транслируемая телерадиокомпаниями и содержащая информацию о текущих событиях и новостях;

государственная телерадиокомпания - телерадиокомпания, учредителем (соучредителем) которой является орган государственной власти;

общероссийская телерадиокомпания (далее общероссийская ТРК) - государственная телерадиокомпания, зона уверенного приема передач которой находится в пределах половины и более субъектов Российской Федерации;

региональная телерадиокомпания (далее региональная ТРК) - государственная телерадиокомпания, зона уверенного приема передач которой находится в пределах менее чем половины субъектов Российской Федерации, но не менее чем в пределах административных границ одного субъекта Российской Федерации;

муниципальная телерадиокомпания - телерадиокомпания, учредителем (соучредителем) которой является орган местного самоуправления, а зона уверенного приема передач находится в пределах одной или нескольких административно-территориальных единиц субъекта Российской Федерации;

 

· 1 · 2 3 5 9 18 35 69 Далее 

© 2008 «Устаревшие законы»
Все права на размещенные на сайте материалы принадлежат их авторам.
Хостинг от uCoz