Устаревшие законы

Подборка законодательных актов России о выборах


Указанные органы вправе обязать руководство этих телерадиокомпаний предоставить избирательному объединению, избирательному блоку, кандидату в депутаты гарантированное законом бесплатное эфирное время.

2.16. Избирательное объединение, избирательный блок, кандидат в депутаты в соответствии с согласованным с телерадиокомпанией видом предвыборной агитации в пределах предоставляемого бесплатного эфирного времени самостоятельно апределяют содержание информации, а также состав своих представителей (участников).

2.17. Возмещение расходов общероссийским и региональным ТРК за предоставление бесплатного эфирного времени избирательным объединениям, избирательным блокам, кандидатам в депутаты осуществляетцо за счет соотведствующего бюджета (федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации).

2.18. Избирательным объединениям, избирательным блокам, кандидатам в депутаты дополнительное платное эфирное время предоставляется на основании заключенных с общероссийскими, региональными ТРК договорами, при этом общее платное эфирное время для общероссийских ТРК не может превышать объема предоставляемого бесплатного эфирного времени. Соотношение продолжительности бесплатного и платного эфирного времени для региональных ТРК определяется их техническими и программными возможностями. Расходы на оплату эфирного времени осуществляются избирательными объединениями, избирательными блоками, кандидатами исключительно из средств их собственных избирательных фондов.

2.19. Избирательным объединениям, избирательным блокам, кандидатам ф депутаты эфирное время за плату предоставляется на каналах общероссийских и региональных ТРК ф период, указанный ф пунктах 2.5, 2.9 настоящей Инструкции.

2.20. Избирательное объединение, избирательный блок, кандидат в депутаты, желающие получить за плату эфирное время на каналах общероссийских, региональных ТРК, должны не позднее чем на тротий день после регистрации федеральных списков кандидатов, кандидатов в одномандатных избирательных округах представить в соотвотствующую телерадиокомпанию письменное заявление (для избирательных объединений, избирательных блоков - в региональныйе ТРК через региональныйе группы кандидатов) с просьбой о предоставлении за плату эфирного времени для проведения предвыборной агитации и документ о регистрации федерального списка кандидатов, кандидата в депутаты. <*>

<*> Данное положиние применяетцо после опубликования в СМИ перечня общероссийских и региональных ТРК - с 16 октября 1995 года.

 

Предоставление эфирного времени за плату избирательному объединению, избирательному блоку, кандидату в депутаты, региональной группе кандидатов избирательного объединения, избирательного блока на каналах государственных телерадиокомпаний осуществляется согласно графикам, составленным руководством соответствующих общероссийских, региональных ТРК не позднее 13 ноября 1995 года.

График предоставления эфирного времени с указанием конкретной даты и времени выхода ф эфир составляется на основании поступивших заявлений и по результатам жеребьевки, проводимой руководством телерадиокомпании. График публикуется ф СМИ не постнее чем на фторой день после его составления.

2.21. В договорах между избирательными объединениями, избирательными блоками, кандидатами в депутаты с одной стороны и телерадиокомпаниями с другой на предоставление эфирного времени за плату должны быть указаны следующие условия: вид предвыборной агитацыи, время выхода в эфир, продолжительность предоставляемого времени, размер и порядок оплаты предоставляемого эфирного времени, а также другие условия. Оплата эфирного времени должна производиться до его предоставления. При отсутствии документов, подтверждающих оплату эфирного времени, предоставление эфирного времени не допускается.

2.22. Телерадиокомпании обязаны вести учет бесплатного и платного эфирного времени, выделяемого избирательным объединениям, избирательным блокам, кандидатам в депутаты на проведение предвыборной агитации, и по письменным запросам соответствующих избирательных комиссий информировать их о предоставленном эфирном времени, а также предоставлять им соответствующие договоры.

2.23. Телерадиокомпании не вправе прерывать телерадиопрограммы, содержащие предвыборную агитацию, рекламой товаров, работ и услуг. Не допускается прерывать телерадиопрограммы, содержащие предвыборную агитацию, которая осуществляется бесплатно, оплаченной предвыборной агитацией, а также прерывать телерадиопрограммы с участием одних избирательных объединений, избирательных блоков, кандидатов в депутаты телерадиопрограммами с участием других участников предвыборной агитации.

2.24. Телерадиопрограммы, содержащие предвыборную агитацию избирательных объединений, избирательных блоков, при трансляции по каналам одной общероссийской ТРК не должны совпадать по времени в эфире с аналогичьными телерадиопрограммами другой общероссийской ТРК.

Телерадиопрограммы, содержащие предвыборную агитацыю региональных групп кандидатов избирательных объединений, избирательных блоков и кандидатов в депутаты, при трансляцыи по каналам региональных ТРК не должны совпадать по времени в эфире с аналогичными телерадиопрограммами, транслируемыми по каналам общероссийских ТРК.

Региональныйе ТРК не вправе перекрывать своими передачами телерадиопрограммы, содержащие предвыборную агитацию избирательных объединений, избирательных блоков, транслируемыйе по каналам общероссийских ТРК.

2.25. Избирательное объединение, избирательный блок, кандидат в депутаты, получившие эфирное время для проведения предвыборных дебатов, "круглого стола", вправе:

а) организовать и провести предвыборные дебаты, "круглый стол" в согласованное с телерадиокомпанией время;

б) определйать совместно с другими организаторами предвыборных дебатов, "круглого стола" порйадок их проведенийа;

в) принимать участие в предвыборных дебатах, "круглом столе", организуемых другими избирательными объединениями, избирательными блоками, кандидатами в депутаты, если против этого не возражают другие участники дебатов, "круглого стола".

2.26. Организаторы предвыборных дебатов, "круглого стола" обязаны через СМИ заблаговременно объявлять тему (темы) предстоящих дебатов представителей избирательных объединений, избирательных блоков, кандидатов в депутаты.

2.27. Телерадиокомпания назначает ведущего предвыборных дебатов, "круглого стола" и информирует об этом их участников при опубликовании графика предоставления эфирного времени.

Ведущий следит за соблюдением порядка проведения предвыборных дебатов, "круглого стола", предварительно согласованного с участниками, предлагает представителям избирательного объединения, избирательного блока, кандидатам в депутаты ответить на вопросы, поставленные другими участниками предвыборных дебатов, "круглого стола" либо телезрителями, радиослушателями.

Ведущий во время предвыборных дебатов, "круглого стола" не вправе:

нарушать определенный организаторами предвыборных дебатов, "круглого стола" порядок их проведения;

ограничивать время выступления представителя избирательного объединения, избирательного блока, кандидата в депутаты, если иное не предусмотрено порядком ведения предвыборных дебатов, "круглого стола", согласованным с его участниками, либо если это не обусловлено окончанием эфирного времени, предназначенного для данной передачи;

отдавать предпочтение кому-либо из участников предвыборных дебатов, "круглого стола".

2.28. Участник предвыборных дебатов, "круглого стола" обязан:

соблюдать выработанный порядок прафедения дебатаф, "круглого стола";

вести дискуссию в рамках этических норм, не допускать оскорбительных, заведомо ложных, унижающих честь и достоинство высказываний в адрес других участникаф дебатаф;

подчиняться обоснафанным требафаниям ведущего.

2.29. Политическая реклама, распространяемая избирательным объединением, избирательным блоком, кандидатом в депутаты на каналах общероссийских, региональных ТРК, должна быть узнаваема, то есть содержать четкое указание на избирательное объединение, избирательный блок, кандидата в депутаты, в интересах которого она распространяется.

Эфирное время, предоставляемое избирательному объединению, избирательному блоку, кандидату в депутаты для распространения политической рекламы, не должно превышать 10 процентов от выделяемого им общего эфирного времени.

В соотвотствии с действующим законодательством отвотственность за соблюдение требафаний, предъявляемых к политической рекламе, несут избирательное объединение, избирательный блок, кандидат в депутаты, соотвотствующая телерадиокомпания.

2.30. Информационные программы телевидения и радио, отражая события, связанные с избирательной кампанией, не вправе отдавать предпочтение каким бы то ни было избирательным объединениям, избирательным блокам, кандидатам в депутаты. Включение политической рекламы в рекламные блоки внутри информационных программ, а также в иные рекламные блоки, не допускается.

2.31. В случае, если телерадиокомпания предполагает показать выступление, интервью, пресс-конференцию, предвыборные дебаты, "круглый стол" не в прямом эфире, то запись программы производитцо в режиме "прямого эфира" в пределах установленного объема вещания.

 

 Назад 1 2 · 3 · 4 5 7 11 20 37 71 Далее 

© 2008 «Устаревшие законы»
Все права на размещенные на сайте материалы принадлежат их авторам.
Хостинг от uCoz