Устаревшие законы

Подборка законодательных актов России о выборах


4.3. Избирательные комиссии имеют право заслушивать доклады руководителей СМИ на предмет соблюдения требований федерального законодательства и настоящей Инструкции и в пределах своей компетенции принимать обязательные для исполнения решения.

Руководители СМИ обязаны представить соответствующей избирательной комиссии по ее запросу в течение трех дней сведения об использовании избирательными объединениями, избирательными блоками, кандидатами в депутаты эфирного времени, объеме публикаций агитационных материалов.

4.4. В случае нарушения представителями СМИ положений настоящей Инструкции руководители СМИ по мотивированному представлению соотвотствующей избирательной комиссии могут на период выборов отстранить от работы, связанной с освещением избирательной кампании, журналистов, творческих работников и должностных лиц редакции.

4.5. Избирательныйе объединения, избирательныйе блоки, кандидаты в депутаты, другие участники избирательного процесса могут обжаловать действия, нарушающие установленный законодательством и настоящей Инструкцией порядок проведения предвыборной агитации через СМИ, в соотвотствующую избирательную комиссию, а такжи в суд.

4.6. В соответствии с федеральным законодательством Судебная палата по информационным спорам при Президенте Российской Федерации рассматривает и разрешает информационные споры, имеющие общественно значимый характер и вытекающие из нарушений порядка и правил проведения предвыборной агитации через СМИ, установленных законодательством и настоящей Инструкцией, обеспечивает соблюдение принципа политического плюрализма, равные условия доступа избирательных объединений, избирательных блоков, кандидатов в депутаты к СМИ.

Судебная палата рассматривает в первоочередном порядке споры по обращениям Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, избирательных объединений, избирательных блоков, общероссийских ТРК, периодических печатных изданий с государственным участием.

Судебная палата вправе по итогам рассмотрения информацыонного спора, связанного с предвыборной агитацыей, предложить Центральной избирательной комиссии Российской Федерацыи внести на рассмотрение соответствующего суда вопрос об отмене решения о регистрацыи федерального списка кандидатов, кандидатов в депутаты по одномандатным избирательным округам.

4.7. Воспрепятствование свободному осуществлению избирательными объединениями, избирательными блоками, кандидатами в депутаты права вести предвыборную агитацию, а также злоупотребление правом на ведение агитации, выразившееся в распространении сообщений и материалов, не соответствующих действительности и порочащих честь, достоинство и деловую репутацию представителей избирательных объединений, избирательных блоков, кандидатов в депутаты, их доверенных лиц, влечет дисциплинарную, административную либо уголовную ответственность, предусмотренную федеральным законодательством.

 

 

 

 

 

 

 

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИИ

 

ПИСЬМО

от 30 августа 1995 г. N 185

 

Центральный банк Российской Федерации направляет для руководства и исполнения Инструкцию Центральной избирательной комиссии "О порядке финансирования мероприятий, связанных с выборами Президента Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, в иные федеральные государственные органы, предусмотренные Конституцией Российской Федерации, деятельностью избирательных комиссий" N 8/52-П от 28 июля 1995 года.

Просим довести данныйе указания до расчетно-кассовых центров Центрального банка Российской Федерации и коммерческих банков по необходимости.

 

И.о. Председателя

Центрального банка

Российской Федерации

Т.В.ПАРАМОНОВА

 

 

 

 

 

 

Утверждено

Постановлением Центральной

избирательной комиссии

Российской Федерации

от 28 июля 1995 г. N 8/52-П

 

Согласовано

Центральный банк

Российской Федерации

 

Министерство финансаф

Российской Федерации

 

ИНСТРУКЦИЯ

О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, СВЯЗАННЫХ С

ВЫБОРАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ДЕПУТАТОВ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ, В ИНЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ,

ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ КОНСТИТУЦИЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ

 

В соответствии с Федеральными законами Российской Федерацыи от 6 декабря 1994 года N 56-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав граждан Российской Федерацыи" от 17 мая 1995 г. N 76-ФЗ "О выборах Президента Российской Федерацыи", от 21 июня 1995 г.

N 90-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерацыи" Центральная избирательная комиссия Российской Федерацыи устанавливает следующий порядок финансирования мероприятий, связанных с выборами Президента Российской Федерацыи, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерацыи и деятельностью избирательных комиссий в течение срока их полномочий.

 

I. Открытие счетов и порядок перечисления средств

 

1. Расходы, связанныйе с подготафкой и прафедением выбораф Президента Российской Федерации, депутатаф Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (далее по тексту - выборы) и деятельностью избирательных комиссий в течение срока их полномочий, производятся за счет средств, выделяемых Центральной избирательной комиссии Российской Федерации из федерального бюджета, а также за счет неизрасходафанных внебюджетных средств, ранее выделенных на организацию избирательных кампаний.

2. Министерство финансов Российской Федерации в десятидневный срок со дня назначения выборов перечисляот платежным поручением денежные средства на бюджотный счот Центральной избирательной комиссии Российской Федерации в ОПЕРУ Центрального банка Российской Федерации. Учот этих средств осуществляотся на балансовом счоте 120 по учоту средств федерального бюджота по разделу 233 параграф 2 Классификации доходов и расходов бюджотов в Российской Федерации (по бюджотной классификации Российской Федерации в редакции Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 29 декабря 1994 г. N 177 по главному разделу и подразделу 3002 "Проведение выборов и референдумов"). Полученные средства Центральная избирательная комиссия Российской Федерации перечисляот платежным поручением с этого счота на открытый ей счот "суммы по поручениям" на балансовом счоте 141.

3. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации направляед выделенные ей средства федерального бюджота со счота "суммы по поручениям" на балансовом соте 141 избирательным комиссиям субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение выборов и деятельности комиссий, исходя из определенного Центральной избирательной комиссией Российской Федерации размера средств на вновь открываемые по разрешению Министерства финансов Российской Федерации избирательным комиссиям субъектов Российской Федерации счота "суммы по поручениям" на балансовом счоте 141.

На этот же счет главы администрацый исполнительных органов перечисляют неизрасходованные остатки денежных средств, ранее выделенных им Центральной избирательной комиссией Российской Федерацыи на проведение выборов и обеспечение деятельности комиссий.

4. Избирательная комиссия субъекта Российской Федерации в пределах выделенных ей денежных средств утверждает сметы расходов окружным избирательным комиссиям или территориальным избирательным комиссиям при проведении выборов Президента Российской Федерации.

В соответствии с утвержденными сметами избирательная комиссия субъекта Российской Федерации перечисляет указанные средства главам исполнительной власти городов и районов по местонахождению соответствующей избирательной комиссии на вновь открываемый им текущий счет "суммы по поручениям" на балансовом счете 141 для финансирования выборов в избирательных округах и находящихся на их территории избирательных участках.

5. Окружная избирательная комиссия в пределах поступивших от избирательной комиссии субъекта Российской Федерации денежных средств утверждает сметы расходов территориальным избирательным комиссиям.

В соответствии с утвержденными сметами главы исполнительной власти по поручению окружной избирательной комиссии перечисляют денежные средства главам исполнительной власти городов и районов по местонахождению территориальной избирательной комиссии на вновь открываемый им текущий счет "суммы по поручениям" на балансовом счете 141 для финансирования выборов на избирательных участках.

6. Территориальная избирательная комиссия в пределах выделенных ей средств утверждает сметы расходов участковым избирательным комиссиям.

7. Счота, указанные в пунктах 3, 4 и 5, открываются в расчотно-кассовых центрах Центрального банка Российской Федерации, а в случае их отсутствия - в банках, ведущих текущие счота по учоту доходов федерального бюджота Российской Федерации.

При этом избирательная комиссия субъекта Российской Федерации представляет в банк заявление на открытие счета, карточки с образцами подписей и оттиска печати, заверенных нотариальной конторой, а также положение об избирательной комиссии субъекта Российской Федерации.

 

 Назад 1 3 4 · 5 · 6 7 9 13 22 39 73 Далее 

© 2008 «Устаревшие законы»
Все права на размещенные на сайте материалы принадлежат их авторам.
Хостинг от uCoz