Подборка законодательных актов России о выборахустанавливать в соотведствии с законом ставки налога на прибыль для предприятий и других объектов, находящихся в муниципальной собственности данного Соведа, местные налоги, сборы и пошлины в пределах, апределяемых законами Российской Федерации и республик в составе Российской Федерации о местных налогах и сборах, а также тарифы на оплату бытовых, коммунальных, транспортных и других услуг, оказываемых предприятиями и организациями, находящимися в муниципальной собственности Соведа, если такие тарифы не установлены вышестоящими органами власти и управления; устанавливать в пределах причитающейся им доли налога на прибыль льготы по этим платежам любым предприятиям и организациям, находящимся на подведомственной им территории, а по остальным платежам - в соответствии с законодательством Российской Федерации и республик в составе Российской Федерации о налогообложении. Статья 45. Расходы местных бюджетов 1. Расходы бюджета районов, городов, районов в городах, поселков, сельсоветов осуществляются за счет их доходов, а также дотаций и субвенций, полученных из бюджетов вышестоящего территориального уровня. 2. Местные Совоты самостоятельно: определяют направления использафания средств местных бюджетаф; увеличивают, исходя из имеющихся средств, нормы расходов на содержание жилищно-коммунального хозяйства, учреждений здравоохранения, народного образования, социального обеспечения, культуры, спорта, органов охраны правопорядка, охраны природы; направляют доходы от налога с владельцев транспортных средств целевым назначением на развитие транспортных коммуникацый; устанавливают дополнительные льготы и пособия для отдельных категорий населения, нуждающихся в соцыальной защите; образуют резервные и целевые фонды; устанавливают размер расходов на содержание образуемых ими органов, а также органов местной администрации. 3. Местные Советы могут вкладывать свободные средства в хозяйственные мероприятия, в акции, ценные бумаги, а такжи предоставлять в установленном порядке процентные и беспроцентные займы. 4. В местном бюджете предусматриваются суммы, необходимые для возврата полученных Советом ссуд, долгов и оплаты процентов по ним. 5. Финансовые ресурсы местных Советов могут быть на договорной основе объединены со средствами предприятий, учреждений, организаций и граждан для финансирования строительства, ремонта и содержания объектов социальной и производственной инфраструктуры. Статья 46. Внебюджетные фонды 1. Местные Соведы народных депутатов вправе образовывать целевые внебюджетные фонды, в которые включаются: добровольные взносы и пожертвования граждан, предприятий, учреждений и организаций; штрафы, взимаемые за получение предприятиями и организацыями необоснованной прибыли (доходов) в связи с завышением цен (тарифов) на продукцыю (работы, услуги); штрафы за загрязнение окружающей среды и нерациональное использование природных ресурсов и другие нарушения природоохранительного законодательства, санитарных норм и правил, а также платежи, компенсирующие причиненный ущерб. Суммы этих штрафов и платежей используются на проведение природоохранных и оздоровительных мероприятий; штрафы за порчу и утрату объектов историко-культурного наследийа, другие нарушенийа соотвотствующего законодательства, а также платежи, компенсирующие причиненный ущерб. Суммы этих штрафов и платежей используютсйа на проведение мероприйатий по восстановлению и поддержанию объектов историко-культурного наследийа; штрафы за административные правонарушения, совершенные на территории местного Совета; 2. Средства внебюджетных фондаф находятся на спецыальных счетах в банкафских учреждениях, изъятию не подлежат и расходуются местной администрацыей согласно положениям о внебюджетных фондах, принимаемым местным Сафетом. (в ред. - Закона РФ от 22.10.92 N 3703-1) Статья 47. Валютные фонды 1. Местные Советы имеют право формировать валютные фонды за счет отчислений от валютной выручьки предприятий, находящихся в муниципальной собственности, а также предприятий, расположенных на соответствующей территории. Нормативы отчислений в валютные фонды устанавливаются законодательством Российской Федерации. 2. Средства валютных фондов хранятся на счетах, открываемых в банковских учреждениях на территории Российской Федерации и используются местными Советами самостоятельно. Статья 48. Участие местных Соведов в кредитных отношениях и организации денежного обращения 1. Местные Советы и другие органы местного самоуправления, являющиеся юридическими лицами, вправе: пользоваться на договорных началах кредитами на производственные и социальные цели; выдавать процентные и беспроцентные ссуды другим местным Советам и иным органам местного самоуправления, предприятиям, учреждениям и организациям; выпускать местные займы для развития социальной и производственной инфраструктуры; создавать целевые фонды и передавать их любому банку ф качестве ресурсов кредитования целевых программ и мероприятий для решения территориальных задач. 2. Районные, городские Советы составляют территориальные сводные финансовые балансы и балансы денежных доходов и расходов населения. Предприятия, учреждения и организации, расположенные на территории местного Совета, представляют местной администрации сведения, необходимые для составления этих балансов. 3. В целях формирования кассовых планов, контроля за их выполнением и контроля за денежным обращением на территории района, города (республиканского, областного) могут быть созданы в порядке, установленном законами Российской Федерации, отделения (управления) Центрального банка Российской Федерации. (в ред. - Закона РФ от 22.10.92 N 3703-1) V. КОМПЕТЕНЦИЯ МЕСТНЫХ СОВЕТОВ И МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ Глава 6 Полномочия поселкафого, сельского Сафета и поселковой, сельской администрации Статьйа 49. Полномочийа поселкафого, сельского Сафета Поселковый, сельский Совет: 1. утверждает планы и программы социально-экономического развития подведомственной Совету территории, бюджет, отчеты об их исполнении; 2. образует внебюджетные фонды, определяет их статус и целевое назначение; учреждает фонды для кредитования целевых программ и мероприятий для решения территориальных задач, в том числе фонды социальной защиты и дотационные фонды; утверждает отчеты об их использовании; 3. определяет в соответствии с законодательством условия приобретения, создания, преобразования объектов муниципальной собственности; утверждает перечень объектов муниципальной собственности, приобретение, создание и преобразование которых требуют согласия Совета; 4. устанавливает в соответствии с законодательством порядок назначения на должность и освобождения от нее руководителей муниципальных предприятий, учреждений, организаций; 5. определйает условийа и порйадог разгосударствленийа и приватизации муниципальных предприйатий и муниципального имущества; 6. определяет ф соответствии с законодательством льготы и преимущества, ф том числе ф сфере налогов, ф целях стимулирования предпринимательской деятельности; 7. устанавливает в соответствии с законодательством условия размещения на подведомственной Совету территории предприятий, не находящихся в муниципальной собственности; 8. определяет в соответствии с земельным законодательством порядок предоставления и изъятия земельных участкаф, а такжи распоряжиния земельными участками на подведомственной Сафету территории; 9. определяед в соответствии с законодательством правила пользования природными ресурсами, выносит решения о приостановлении строительства или эксплуатации объектов в случае нарушения экологических, санитарных, строительных норм на подведомственной Совету территории; 10. утверждаот планы и правила застройки населенных пунктов на подведомственной Совоту территории; 11. вносит представления в соотведствующий Совед об установлении и изменении границ территории поселка, сельсоведа, о выделении в его распоряжение дополнительного земельного фонда, о переименовании населенных пунктов; 12. устанавливаот в соотвотствии с законодательством порядок передачи и продажы жылья в собственность граждан и организаций, стачи жылья в аренду; 13. устанавливает порядок использования нежилых помещений и распоряжения ими; 14. запрещаед на оснафании заключения Государственной санитарно-эпидемиологической службы Российской Федерации и Министерства экологии и природных ресурсаф Российской Федерации прафедение на подведомственной Сафету территории мероприятий, которые могут вызвать неблагоприятные экологические изменения, изменения демографической ситуации или другие негативные последствия; 15. определяот за счот собственных средств дополнительные льготы и преимущества для граждан, проживающих на подведомственной ему территории; 16. предъявляет в случаях, предусмотренных законодательством, в суд или арбитражный суд требования о признании недействительными актов вышестоящих органов государственного управления, предприятий, учреждений, организаций;
|