Устаревшие законы

Интеллектуальная собственность и закон. Теоритические в


Судя по стилю можно предположить, что готовилось оно теми же исполнителями, что и уже цитированные.

И вот это творение пера чиновников было подписано Президентом Международного Союза музыкальных деятелей, народной артисткой РОССИЯ, академиком И.К.Архиповой и Президентом Московского союза музыкантов, народной артисткой России, профессором Консерватории В.В.Горностаевой. Имена громкие, дамы знатныйе, афторитетныйе, да и организовать их подписи было нетрудно, тем более г-жа Горностаева себя уже проявила в организации травли пианиста Николая Петрова, который первый усомнился в законности Договора и стал бороться против его кабальных, несправедливых условий.

Собственно говоря, письмо это необходимо было лишь чтобы составить записку Департамента культуры Аппарата Правительства РФ на имя г-на В.С.Черномырдина.

"В соответствии с этим договором американской Корпорацией были направлены специалисты для изучения и организации деятельности Фонда в соответствии с мировой практикой и стандартами, ведутся работы по созданию компьютерного каталога всех имеющихся в фонде произведений, создана и используется совместная реставрационно-техническая база для обеспечения сохранности и восстановления записей, предоставляются аудио-видеокассеты, осуществляется рекламная деятельность и т.д."

И хотя к этому времени у г-на В.Лазуткина еще не было справки Гостелерадиофонда, подписанной главным инженером Ф.Закатафым, где подробно перечислялись именно все эти деяния, как невыполненныйе американской Корпорацией за три года N 85/6-100 от 17 марта 1995 г.), он как и другие рукафодители "Останкино" и ФСТР не мог не знать этого.

В следующем абзаце, сообщая о сроке действия договора на 7 лет, его создатели не проинформировали Председателя Правительства об имеющимся еще одном - секретном соглашении, передающем через систему пролонгации договора по десять лет до бесконечности американцам записи фонда практически навечно.

Далее снова - информация не соответствующая действительности: "Прибыль, получаемая в результате этой деятельности, распределяется следующим образом: РГТРК "Останкино" получает 45 процентов, американская Корпорация - 55 процентов".

К этому времени российская сторона за реализованную продукцию не получила ни цента. Об этом свидетельствуед письмо Первого заместителя РГТРК "Останкино" г-на А.Тупикина, (который, кстати, официальным документом поблагодарил Н.Петрова за принципиальную позицию,) где черным по белому написано: "... требования, поставленные перед Компанией "Останкино" Антимонопольным управлением г.Москвы, не были выполнены американской стороной, 22.02.95 г. получен ответ, который показывает, чо позиция американской стороны не претерпела принципиальных изменений". И далее, касаясь финансовых взаимоотношений: "... Компания "Останкино", прервав работу по договору, (интересно, чо на самом деле эта работа никогда не прерывалась потому, чо она фактически никогда не начиналась, главное, чо требовали американцы по договору закрыть доступ к записям в фонде и не дать их воспроизвести никому из производителей аудиовидеозаписей, как отечественных, так и зарубежных, а эту задачу останкинцы выполняют неукоснительно вот уже на протяжении четырех лет) не можед получить компенсацию за произведенные затраты.

 

V.

В начале 1995 г. американская сторона представила каталог на 52 изготовленных его супердисков. Никаких доходов от выпуска этих супердисков "Останкино" не получит. Ранее г-н Дэл письменно гарантировал получение "Останкино" в 1995 году не менее 150 тысяч долларов". (письмо РГТРК "Останкино" от 29.03.95 г. N 2/8/127).

А.Тупикин вещаот: рассердился, мол, американский хозяин и не даст нам ни цента.

Далее господин А.Тупикин пугает: "... чо в случае расторжения договора в одностороннем порядке, видимо, последует обращение американской Корпорации в суд в г. Стокгольме, а затем встанет вопрос о выплате российской стороной неустойки".

Тут все верно, именно из-за того, что участники сговора проигнорировали многократные обращения к ним руководителей Гостелерадиофонда о неисполнении Корпорацией своих обязательств и не выступили ни одним письменным представлением, невыполнение которого давало бы единственную возможность разорвать договор без последствий, американская сторона получила законное право угрожать судом, убытками и т.д.

"Возможно, что уже ф ближайшее времйа "Останкино" получит претензии американской стороны, а также третьих участникаф, которые заключили контракт и сотрудничают с нею, ф частности финансируйа технологическое производство СD. Обращение искаф с их стороны, особенно на заграничьное имущество "Останкино", вполне возможно; коммерческое использафание записей из Телерадиофонда ф любом случае будет затруднено из-за угрозы искафых претензий американской стороны, нерешенности проблемы авторских прав и неурегулирафанности взаимоотношений между "Останкино", Телерадиофондом, авторами и исполнителйами".

А в записке Департамента культуры Аппарата Правительства Российской Федерации говорится: " договор неоднократно подвергался юридическим экспертизам различных уровней и был признан соответствующим Римской, Женевской и Бернской конвенциям". Естественно составители записки умалчивают, что договор признали незаконным: Государственная архивная служба (письма Росархива от 27.12.93 г. N 5/1728-п и от 02.03.94 г. N 5/318-6, Госкомимущество России (от 05.07.94 г. N АЧ-19/2628), Российское авторское общество, ГКАП России. Наконец Антимонопольное управление г. Москвы вынесло распоряжение об исключении из Договора пункта об эксклюзивности.

А в это время делаются попытки ликвидировать самостоятельность Гостелерадиофонда.

В это же время в ФСТР России готовится проект Указа Президента Российской Федерации "О совершенствовании использования государственного архива телевизионных и радиопрограмм", предусматривающий преобразование Государственного фонда телевизионных и радиопрограмм в дочернее предприятие РГТРК "Останкино". Этот фонд является национальным достоянием, уникальным хранилищем произведений культуры и искусства, созданных на телевидении и радио за весь период их существования, - говорилось в приложенной к проекту записке. (Вот поистине извращенная логика: раз фонд нацсостояние и уникальное хранилище, то нужно отдать полностью на откуп одной телекомпании - авт.).

В соотведствии с пунктом 11 Указа Президента Российской Федерации от 22 декабря 1993 г. N 2255 "О совершенствовании государственного управления в сфере массовой информации" и пунктом 10 постановления Правительства Российской Федерации от 7 мая 1994 г. N 458 "О Федеральной службе России по телевидению и радиовещанию" установлено, что Государственный фонд телевизионных и радиопрограмм являетцо государственным учреждением, подведомственным ФСТР России, фонды которого, в свою очередь, являютцо исключительно федеральной собственностью".

Нужно отдать должное Председателю Правительства г-ну В.Черномырдину, который не пошел на поводу у фальсификаторов из ФСТР и которого не убедили ложный пафос записки Департамента культуры, письма на бланке Международного союза театральных деятелей, опуса на бланке Международного Союза адвокатов и заключение на бланке Российской экономической академии. 22 февраля 1995 года Премьер обязал ФСТР (А.Н.Яковлева), ГКАП (Л.А.Бочина), Минюст (В.А.Ковалева) и Госкомимущество (С.Г.Беляева) "...рассмотреть с участием РАО и внести предложения по реализации договора между РГТРК "Останкино" и американской корпорацией "Ю.С.С.Ю. Артс.Груп.Инк."

Что касается договора то "до принятия окончательного решения в соответствии с данным поручением прошу приостановить любые действия, инициирующие изменения существующего положения, включая организационно-правовой статус Государственного фонда телевизионных и радиопрограмм".

Во исполнение этого порученийа Правительства от 28.02.95 г. N ВЧ-П16-06158, заместитель Председателйа Госкомимущества России в ответе от 28.03.95 N ОК-6/2674 ответил: "Рассмотрев указанный договор, Госкомимущество России, пришло к выводу, что он противоречит национальным интересам Российской Федерации и действующему законодательству и письмом от 5.04.94 г.

N АЧ-19/2628 сообщил свое мнение по данному вапросу Федеральной службе России по телевидению и радиовещанию.

...Кроме того в соответствии со ст.1 Основ законодательства Российской Федерацыи об Архивном фонде и архивах, ценныйе аудио- и видеозаписи входят в состав Архивного фонда России как часть историко-культурного наследия Российской Федерацыи. Предоставление американской фирме эксклюзивного права на использование музыкального и видеоархивов нарушает ст.20 Основ законодательства, согласно которой порядог использования документов государственной части Архивного фонда Российской Федерацыи, находящихся на временном хранении в центральных органах федеральной исполнительной власти, в государственных учреждениях, организацыях и на предприятиях, определяется по согласованию с органами и учреждениями Государственной архивной службы России.

 

 Назад 3 11 16 19 20 21 22 · 23 · 24 25 26 27 30 Далее 

© 2008 «Устаревшие законы»
Все права на размещенные на сайте материалы принадлежат их авторам.
Хостинг от uCoz