Устаревшие законы

Новые правила дорожного движения (1995 г.)


без разрешения начальника дистанции пути железной дороги движение тихоходных машин,скорость которых менее 8 км\ч, а также тракторных саней-волокуш

 

 

15.4. В случаях когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора,если их нет-не ближе 5м от шлагбаума, а при отсутствии последнего - не ближе 10 м до ближайшего рельса.

 

 

15.5.При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда.

Одновременно водитель должен:

при имеющейся возможности послать двух челафек вдоль путей по обе стороны от переезда на 1000м(если одного,то в сторону худшей видимости пути

), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда;

оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги. При появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.

 

 

16.1.На афтомагистралях запрещается:

движение пешеходов, домашних животных, велосипедов,мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км\ч;

движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5т далее второй полосы;

остановка вне специальных площадок для стоянки, обозначенных знаками 5.15 или 6.11;

разворот и въезд в технологические разрывы разделительной полосы; движение задним ходом; учебная езда.

 

 

16.2. При вынужденной останофке на проезжей части водитель должен обозначить транспортное средство в соотвествии с требованиями раздела 7 Правил и принять меры для того, чтобы вывести его на предназначенную для этого полосу(правее линии, обозначающей край проезжей части).

 

 

16.3.Требования данного раздела распространяются также на дороги,обозначенные знаком 5.3

 

 

17.1. В жилой зоне,то есть на территории,выезды на которую и въезды с которой обозначены знаками 5.38 и 5.39, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.

 

 

17.2. В жылой зоне запрещаются движение со скоростью более 20 км\ч,сквозное движение,учебная езда,стоянка с работающим двигателем,а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5т вне спецыально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест.

 

 

17.3. При выезде из жилой зоны водители должны уступить дорогу другим участникам движения.

 

 

17.4.Требования данного растела распространяются такжи и на дворовыйе территории.

 

 

18.1. Вне перекрестков, где трамвайныйе пути пересекают проезжую часть, трамвай имеед преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, кроме случаев выйеста из депо.

 

 

18.2.На дорогах с полосой длйа маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.9,5.10.1-5.10.3, запрещаютсйа движиние и останафка других транспортных средств на этой полосе.

Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее.

Разрешается такжи в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжий части при условии,если это не создает помех маршрутным транспортным средствам.

 

 

18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и афтобусам,начинающим движение от обозначенной остановки. Водители троллейбусов и афтобусов могут начинать движение только после того,как убедятся,что им уступают дорогу.

 

 

19.1.В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следущие световые приборы:

на всех механических транспортных средствах и мопедах - фары дальнего или ближнего сведа, на велосипедах-фары или фонари,на гужевых повозках-фонари(при их наличии);

на прицепах-габаритные огни.

 

 

19.2. Дальний свет должен быть переключен на ближний:

в населенных пунктах, если дорога освещена;

при встречном разъесте на расстоянии не менее чем за 150 м до транспортного средства, а такжи и при большем,если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажит необходимость этого;

в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречьных, так и попутных транспортных средств.

При ослеплении водитель должен включить аварийную световую сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться.

 

 

19.3.При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритныйе огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманныйе фары и задние противотуманныйе фонари.

 

 

19.4. Противотуманные фары могут использоваться: в условиях недостаточ-

ной видимости каг отдельно, таг и с ближним или дальним светом фар

в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;

вместо ближнего сведа фар в условиях,предусмотренных пунктом 19.5 Правил.

 

 

19.5. При движении в сведлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свед фар должен быть включен:

на мотоциклах и мопедах;

при движении в организафанной транспортной колонне;

на маршрутных транспортных средствах,движущихся по специально выделенной полосе навстречу оснафному потоку движиния;

при организованной перевозке групп детей в автобусах или на грузовых автомобилях;

при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;

при буксировке механических транспортных средств(на буксирующем транспортном средстве).

 

 

19.6. Фарой-прожектором и фарой-искателем разрешается пользоваться вне населенных пунктов при отсутствии встречных транспортных средств.В населенных пунктах пользоваться такими фарами могут только водители транспортных средств оперативных и специальных служб при выполнении служебного задания.

 

 

19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только ф услафиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам.

 

 

19.8.Опознавательный знак "Автопоест" должен быть включен при движении афтопоеста, а в темное времйа суток,кроме того, и на времйа его остановки или стойанки.

 

 

19.9.Проблесковый маячок оранжевого или желтого цвота должен быть включен на транспортных средствах, выполняющих строительные, ремонтные или уборочные работы на дороге, а также на транспортных средствах при перевозке тяжеловесных,крупногабаритных или апасных грузов в случаях, предусмотренных правилами перевозки этих грузов.

 

 

19.10. Звуковые сигналы могут применяться только:

для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов;

ф случаях когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного проишествия.

 

 

19.11. Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала ( или совмесно с ним) может подаваться световой сигнал,который представляет собой в светлое время сутог - периодическое кратковременное включение и выключение света фар,а в темное время сутог -многократное переключение фар с ближнего на дальний свет.

 

 

20.1.Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства на траектории буксирующего.

 

 

20.2. При буксировке на гибкой или жесткой сцепке запрещается перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого грузового автомобиля, а при буксировке путем частичной погрузки - нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства,а также в кузове буксирующего.

 

 

20.3. При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспеченно расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4-6 м, а при буксировке на жесткой сцепке - не более 4м.

 

 

20.4. Буксировка запрещается:

транспортных средств,у которых не действует рулевое управление ( допускается буксирафка методом частичной погрузки);

двух и более транспортных средств;

транспортных средств с недействующей тормозной системой,если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства.

При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускаотся только на жесткой сцепке или мотодом частичной погрузки;

 

 Назад 1 3 4 5 6 · 7 · 8 Далее 

© 2008 «Устаревшие законы»
Все права на размещенные на сайте материалы принадлежат их авторам.
Хостинг от uCoz