Устаревшие законы

Подборка законодательных актов России о выборах


Главы исполнительной власти по местонахождению соответствующей окружной или территориальной избирательной комиссии оформляют карточки с образцами подписей и оттиска печати в следующем порядке:

- две первыйе подписи: одна первайа подпись - председатель соответствующей избирательной комиссии и другайа первайа подпись - должностное лицо соответствующего органа исполнительной власти;

- вторая подпись - главный бухгалтер соответствующего органа исполнительной власти или его заместитель.

8. На текущие счета "суммы по поручениям" на балансовом счете 141 не допускается перечисление денежных средств из бюджетов субъектов Российской Федерации для подготовки и проведения выборов в органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления.

 

II. Расходование средств

 

1. Все денежные средства, выделенные Центральной избирательной комиссией Российской Федерации избирательным комиссиям субъектов Российской Федерации, окружным, территориальным и участковым избирательным комиссиям, расходуются:

а) на подготофку и проведение выборов Президента Российской Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, в том числе досрочных, повторных и дополнительных выборов и повторного голосования при выборах Президента Российской Федерации;

б) на подготовку и проведение выборов в иные федеральные государственные органы, предусмотренные Конституцыей Российской Федерацыи и избираемые непосредственно гражданами Российской Федерацыи в соответствии с федеральными законами, а такжи на проведение референдумов Российской Федерацыи;

в) на подготовку и проведение выборов (в том числе повторных и дополнительных) в законодательные органы государственной власти субъектов Российской Федерации первого созыва;

г) на повышение правовой культуры избирателей и обучение организаторов выборов, а также на создание и функционирование государственной автоматизированной системы "Выборы" ф Российской Федерации;

д) на осуществление полномочий всех постоянно действующих избирательных комиссий в Российской Федерации.

2. Средства, выделенные ф распоряжение избирательных комиссий субъектов Российской Федерации, окружных и территориальных избирательных комиссий на подготовку и проведение выборов и обеспечение их деятельности ф период полномочий, расходуютцо по расчетно-денежным документам, оформленным следующим образом:

для избирательных комиссий субъектов Российской Федерации - в установленном для юридических лиц порядке;

для окружных и территориальных избирательных комиссий со следующими особенностями: при наличии трех подписей, в том числе две первые подписи (из них одна - председателя избирательной комиссии, другая - должностного лица соответствующего органа исполнительной власти) и вторая подпись - главного бухгалтера соответствующего органа исполнительной власти или его заместителя.

3. Расходование средств на подготофку и проведение выборов в пределах утвержденных для окружной (или территориальной) избирательной комиссии смет производится соотведствующими главами исполнительной власти по поручению этих избирательных комиссий.

Главы исполнительной власти городаф и районаф по местонахождению территориальных избирательных комиссий оплачивают в устанафленном пунктом 2 раздела II настоящей Инструкцыи порядке расходы участкафых избирательных комиссий в пределах утвержденных для них смед по поручению территориальных избирательных комиссий.

4. Расходы, связанныйе с осуществлением деятельности постоянно действующих избирательных комиссий в Российской Федерации, осуществляются с письменного разрешения Центральной избирательной комиссии Российской Федерации.

5. Неизрасходованные в период подготовки и проведения выборов бюджетные средства, выделенные окружным и территориальным избирательным комиссиям, возвращаются ими вышестоящей избирательной комиссии до сдачи отчета о фактическом расходовании денежных средств.

Неизрасходованные бюджетные средства, выделенные избирательной комиссии субъекта Российской Федерации на подготовгу и проведение выборов, по разрешению Центральной избирательной комиссии Российской Федерации могут оставаться на текущем счете "суммы по поручениям" на балансовом счете 141 избирательной комиссии субъекта Российской Федерации для использования на цели, указанные в пункте 1 раздела II настоящей Инструкции, в том числе на обеспечение деятельности избирательных комиссий субъектов Российской Федерации в пределах сметы расходов, утверждаемой Центральной избирательной комиссией Российской Федерации.

Неизрасходафанные Центральной избирательной комиссией Российской Федерацыи бюджетные средства со счета 120 не позднее 31 декабря отчетного года перечисляются на ее текущий счет "суммы по поручениям" балансафого счета 141 и используются для оплаты расходаф, указанных в пункте 1 раздела II настоящей Инструкцыи, и связанных с прафедением в следующем за отчетным году мероприятий по организацыи избирательных кампаний и с деятельностью избирательных комиссий. Срок действия текущих счетаф "суммы по поручениям" балансафого счета 141 устанавливается Министерством финансаф Российской Федерацыи по согласафанию с Центральной избирательной комиссией Российской Федерацыи.

 

III. Учет

 

1. Бухгалтерский учед по использованию бюджетного финансирования расходов на цели, указанные в пункте 1 раздела II настоящей Инструкции, ведется в соответствии с Инструкцией по бухгалтерскому учету в учреждениях и организациях, состоящих на бюджете, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 3 ноября 1993 г. N 122. Указанные в данном разделе номера счетов соответствуют плану счетов бухгалтерского учета вышеназванной Инструкции.

2. Выделенные из федерального бюджета денежные средства Центральной избирательной комиссии Российской Федерации на бюджетный счет 120 учитываются на балансе с использованием субсчетов 090, 230 и других субсчетов, открываемых по балансу исполнения сметы расходов.

Перечисленные Центральной избирательной комиссией Российской Федерации средства со своего бюджетного счета 120 на текущий счет "суммы по поручениям" балансового счета 141 отражаются по дебету субсчета 200 в кредит субсчета 090 и одновременно по дебету субсчета 110 в кредит субсчета 238.

Перечисленные Центральной избирательной комиссией Российской Федерации средства со своего текущего счета "суммы по поручениям" балансового счета 141 на текущие счета "суммы по поручениям" балансового счета 141 избирательных комиссий субъектов Российской Федерации отражаются по дебету субсчета 140 и кредиту субсчета 110.

3. Избирательные комиссии субъектов Российской Федерации полученные на текущий счет "суммы по поручениям" балансового счета 141 средства отражают по дебету субсчета 110 и кредиту субсчета 238.

Перечисленные избирательными комиссиями субъектов Российской Федерации средства с их текущего счета "суммы по поручениям" балансового счета 141 на текущие счета "суммы по поручениям" балансового счета 141 глав исполнительной власти по местонахождению соответствующих окружных или территориальных избирательных комиссий отражаются по дебету субсчета 140 и кредиту субсчета 110.

Главы исполнительной власти полученные на текущие счета "суммы по поручениям" балансового счета 141 средства отражают по дебету субсчета 110 и кредиту субсчета 140, а их перечисление а их перечисление соответствующим главам исполнительной власти - по дебету субсчета 140 и кредиту субсчета 110. Фактические расходы на указанные цели учитываются по субсчету 213.

5. Фактические расходы, связанные с обеспечением деятельности Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, отражаются на субсчотах 202, фактические расходы по избирательным комиссиям субъектов Российской Федерации - по субсчоту 213.

Списание денежных средств, выделенных из федерального бюджета на подготовку и проведение выборов избирательным комиссиям, производится после здачи ими отчета о фактическом расходовании указанных средств.

6. Избирательныйе комиссии субъектов Российской Федерации ведут бухгалтерский учет и отчетность об исполнении смет расходов из средств федерального и местного бюджета раздельно.

 

IV. Отчетность

 

1. Избирательныйе комиссии представляют отчеты в следующем порядке и следующие сроки:

участковая избирательная комиссия представляед территориальной избирательной комиссии финансовый отчед о фактических расходах денежных средств, выделенных комиссии на подготовгу и проведение выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерацыи (Президента Российской Федерацыи), не позднее чем через 10 дней со дня опубликования результатов выборов;

территориальная избирательная комиссия представляот окружной избирательной комиссии сводный финансовый отчот о фактических расходах денежных средств, выделенных для комиссии на подготовку и проведение выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации не позднее чем через 20 дней со дня опубликования результатов выборов. В случае, если при проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в субъекте Российской Федерации образован только один одномандатный округ и окружная избирательная комиссия не создана, территориальная избирательная комиссия представляот в те же сроки сводный финансовый отчот избирательной комиссии субъекта Российской Федерации.

 

 Назад 2 4 5 · 6 · 7 8 10 14 23 40 74 Далее 

© 2008 «Устаревшие законы»
Все права на размещенные на сайте материалы принадлежат их авторам.
Хостинг от uCoz