Устаревшие законы

Подборка законодательных актов России о выборах


Запрещается прерывать теле- и радиопрограммы (передачи), содержащие предвыборную агитацию, рекламой товаров, работ и услуг.

В информационных теле- и радиопрограммах (передачах) сообщения о проведении предвыборной агитации кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками и инициативными группами избирателей должны даваться исключительно отдельным блоком, как правило в начале указанных программ, без комментариев. Данные информационные блоки кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками и инициативными группами избирателей не оплачиваютцо.

Журналистам, должностным лицам редакций средств массовой информации, должностным лицам и творческим работникам государственных телерадиокомпаний запрещается участвовать в освещении выборов через средства массовой информации, в том числе в теле- и радиопрограммах (передачах), если указанные лица являются кандидатами либо доверенными лицами кандидатов.

Теле- и радиопрограммы (передачи), содержащие предвыборную агитацию, выпускаются в эфир с параллельной видео- и аудиозаписью, которая хранится в течение шести месяцев со дня выхода указанных программ (передач) в эфир.

 

Статьйа 41. Предвыборнайа агитацийа в периодических печатных истанийах

 

Периодические печатныйе естания, учрежденныйе органами законодательной (представительной), исполнительной, судебной власти исключительно для естания их офицыальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, не вправе публиковать агитацыонныйе предвыборныйе материалы кандидатов на должность Президента Российской Федерацыи, избирательных объединений, избирательных блоков и иницыативных групп избирателей.

Периодическое печатное издание, одним из учредителей (соучредителей) которого являются государственныйе или муниципальныйе органы, государственныйе предприятия, учреждения, организации либо которое финансируется полностью или частично за счет средств соответствующего бюджета (федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации) и которое предоставило кандидату, избирательному объединению, избирательному блоку, инициативной группе избирателей место на полосе, не вправе отказать другим кандидату, избирательному объединению, избирательному блоку, инициативной группе избирателей в месте на полосе на тех же условиях и обязано это сделать в ближайших номерах.

Порядок публикации агитационных предвыборных материалов в периодических печатных изданиях, указанных в части второй настоящей статьи, устанавливается Центральной избирательной комиссией Российской Федерации с участием государственных органов, обеспечивающих соблюдение конституционных прав и свобод в области массовой информации.

Положения части второй настоящей статьи не распространяются на периодические печатные издания, учрежденные кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками, иницыативными группами избирателей, а также входящими в избирательные объединения общественными объединениями.

 

Статья 42. Условия проведения предвыборных собраний, встреч с избирателями

 

Государственные органы и органы местного самоуправления обязаны оказывать содействие кандидатам на должность Президента Российской Федерации, избирательным объединениям, избирательным блокам и инициативным группам избирателей в организации и проведении предвыборных собраний, встреч кандидатов и их доверенных лиц с избирателями.

Заявления о выделении помещений для проведения таких собраний и встреч рассматриваются соответствующими государственными органами и органами местного самоуправления в пятидневный срок со дня их подачи и удовлетворяются в порядке, устанавливаемом территориальной избирательной комиссией.

По требованию избирательных комиссий помещенийа, пригодные длйа проведенийа массовых мероприйатий и находйащиесйа в государственной или муниципальной собственности, в собственности государственных предприйатий, учреждений и организаций, безвозмездно предоставлйаютсйа в пользование на установленное избирательной комиссией времйа длйа встреч кандидатов и их доверенных лиц с избирателйами. При этом избирательные комиссии обйазаны обеспечивать равные возможности длйа всех кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков и инициативных групп избирателей.

Не могут предоставляться для этих целей здания и сооружения, включенныйе в Государственный свод особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации.

 

Статья 43. Распространение агитацыонных печатных материалов

 

Кандидаты на должность Президента Российской Федерацыи, избирательные объединения, избирательные блоки и иницыативные группы избирателей вправе беспрепятственно выпускать плакаты, листовки и иные агитацыонные печатные материалы.

Агитацыонные печатные материалы должны содержать информацыю об организацыйах и о лицах, ответственность за их выпуск.

Запрещаотсйа распространение анонимных агитационных печатных материалаф.

Агитационные печатные материалы могут быть вывешены в любом помещении, на любом здании, сооружении и ином объекте с согласия собственника или владельца указанных объектов.

Запрещаетцо вывешивать агитационныйе печатныйе материалы на памятниках, обелисках, на зданиях и в помещениях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность, а также в помещении избирательной комиссии и в помещении для голосования.

Не позднее чем за 25 дней до днйа выборов местнайа администрацийа обйазана выделить специальные места длйа вывешиванийа или расклейки агитационных печатных материалов. Такие места должны быть удобны длйа посещенийа избирателйами, и их должно быть не менее одного в пределах территории каждого избирательного участка. Кандидату на должность Президента Российской Федерации, избирательному объединению, избирательному блоку и инициативной группе избирателей, кандидаты которых зарегистрированы в Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, должна быть выделена равнайа площадь длйа вывешиванийа или расклейки агитационных печатных материалов.

Избирательная комиссия, поставленная в известность о распространении анонимных либо подложных агитационных печатных материалов, принимаед меры по пресечению этой деятельности и вправе обратиться в соответствующие органы с представлением о пресечении противоправной агитационной деятельности.

 

Глава VII. Финансирование выборов

 

Статья 44. Финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерацыи

 

Расходы избирательных комиссий по подготовке и проведению выборов Президента Российской Федерации, а также по обеспечению деятельности избирательных комиссий в течение срока их полномочий производятся за счед средств федерального бюджета. Соответствующие расходы предусматриваются отдельной строкой в федеральном бюджете.

Средства на проведение выборов Президента Российской Федерации, предусмотренныйе федеральным бюджетом, поступают в распоряжение Центральной избирательной комиссии Российской Федерации в десятидневный срок со дня назначения выборов и распределяются ею между избирательными комиссиями субъектов Российской Федерации.

В случае проведения досрочных выборов Президента Российской Федерации данные расходы оплачиваются за счет кредитов Центрального банка Российской Федерации, покрываемых за счет средств федерального бюджета. В случаях, если бюджетные средства своевременно не перечислены на счет Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, Центральная избирательная комиссия Российской Федерации вправе обратиться за привлечением кредитов ф Центральный банк Российской Федерации, а при отказе последнего предоставить кредит - ф коммерческие банки за получением кредита на конкурсной основе для финансирования подготовки и проведения выборов. Данные кредиты, включая начисленные на них проценты, покрываются за счет средств федерального бюджета не позднее чем через три месяца после дня выборов. Аналогично осуществляется финансирование повторного голосования и повторных выборов Президента Российской Федерации ф случае, если первоначально выделенные на проведение выборов денежные средства оказываются исчерпанными.

Избирательные комиссии субъектов Российской Федерации распределяют полученные средства между нижестоящими избирательными комиссиями.

Порядок перечисления денежных средств избирательным комиссиям устанавливается Центральной избирательной комиссией Российской Федерации совместно с Центральным банком Российской Федерации.

Председатели избирательных комиссий распоряжаются денежными средствами и несут ответственность за соответствие финансовых документов решениям избирательных комиссий по финансовым вопросам.

Неизрасходованныйе бюджетныйе средства после окончания выборов остаются на специальных счетах избирательных комиссий для использования на цели, предусмотренныйе частью первой настоящей статьи.

 

Статья 45. Избирательный фонд кандидата на должность Президента Российской Федерации

 

Кандидат на должность Президента Российской Федерации состает собственный избирательный фонд для финансирования предвыборной агитации. Средства избирательного фонда должны содержаться на специальном временном счете в отделении Сберегательного банка Российской Федерации. Право распоряжения средствами избирательного фонда для указанных целей принадлежит исключительно составшему этот фонд кандидату.

 

 Назад 22 56 73 82 86 88 89 · 90 · 91 92 94 98 107 124 Далее 

© 2008 «Устаревшие законы»
Все права на размещенные на сайте материалы принадлежат их авторам.
Хостинг от uCoz