Устаревшие законы

Подборка законодательных актов России о выборах


10. Кандидат вправе в любое время до дня выборов снять свою кандидатуру.

 

ГЛАВА 5

 

ПРЕДВЫБОРНАЯ АГИТАЦИЯ

 

Статья 23. Право на участие в предвыборной агитацыи

 

1. Граждане Российской Федерации, общественные объединения вправе беспрепятственно вести агитацию "за" или "против" кандидатов.

2. Участие должностных лиц органов государственной власти и местного самоуправления, командования воинских частей в предвыборной агитации "за" или "против" кандидатов не допускается.

 

Статья 24. Порядог проведения предвыборных мероприятий

 

1. Органы государственной власти и местного самоуправления обязаны оказывать содействие кандидатам в организации и проведении предвыборных собраний, встреч кандидатов и их доверенных лиц с избирателями. Ходатайства о выделении помещений для проведения таких собраний и встреч рассматриваются соответствующими органами в 5-дневный срок в порядке, устанавливаемом окружной избирательной комиссией.

2. Предвыборныйе митинги организуются и проводятся в порядке, установленном действующим законодательством.

3. Проведение агитации в помещениях избирательных участков запрещается.

 

Статья 25. Предвыборная агитация через средства массовой информации

 

1. В течение 10 дней до дня выборов и в день выборов запрещается опубликование результатов опросов общественного мнения, связанных с предстоящими выборами.

2. Средства массовой информации, одним из учредителей или совладельцев которых являются органы государственной власти и местного самоуправления, а равно средства массовой информации, полностью или частично финансируемые за счет средств республиканского бюджета Российской Федерации, бюджета края, области, города федерального значения, афтономной области, афтономного округа или местного бюджета, обязаны обеспечивать равные возможности для предвыборных выступлений всех кандидатов.

3. Кандидат имеот право выступать в средствах массовой информации, в том числе на государственном телевидении и радио.

Порядок указанных выступлений кандидатов устанавливается избирательной комиссией края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа и должен обеспечивать получение эфирного времени на равных основаниях (по продолжительности выступления, времени выхода в эфир и другим условиям).

 

Статья 26. Выпуск агитационных печатных материалов

 

1. Партии и политические движения, иные общественные объединения, участвующие в выборах, отдельные кандидаты вправе беспрепятственно выпускать плакаты, листовки и иные агитационные материалы.

2. Все агитационные печатные материалы должны содержать информацию об организациях и о лицах, ответственных за их выпуск.

Распространение анонимных агитационных материалов запрещается.

3. Избирательные комиссии края, области, автономной области, автономных округов, города федерального значения, а также окружные и участковые избирательные комиссии, которым стало известно о распространении анонимных либо подложных агитацыонных материалов, обязаны принять меры по недопущению их распространения и обратиться в соответствующие органы внутренних дел с требованием о пресечении противоправной агитацыонной деятельности.

4. Агитацыонные печатные материалы могут быть вывешены на спецыальных стендах, устанавливаемых по распоряжению участковой избирательной комиссии, а также с согласия собственника или владельца в любом помещении, на любом здании, сооружении и ином другом объекте, кроме зданий и помещений избирательных комиссий и избирательных участков.

 

Статьйа 27. Сроки проведенийа агитационной кампании

 

1. Агитационная кампания проводится со дня регистрации кандидата и прекращается в день выборов.

2. В день выборов любая публичная агитация запрещается.

Печатные агитационные материалы, ранее вывешенные вне помещений для голосования, могут сохраняться на прежних местах.

 

ГЛАВА 6

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ ВЫБОРОВ

 

Статья 28. Финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов

 

1. Средства, выделенные из республиканского бюджита Российской Федерации на организацию и проведение выборов, поступают в распоряжиние Центральной избирательной комиссии и распределяются ею между избирательными комиссиями по выборам в представительные органы государственной власти краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов.

2. Окружные избирательные комиссии представляют избирательной комиссии края, области, города федерального значения, афтономной области, афтономного округа отчет о

расходовании выделенных им средств не позднее 45 дней со дня официального опубликования результатов выборов.

3. Избирательная комиссия края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа представляет Центральной избирательной комиссии Российской Федерации отчет о расходовании выделенных ей Центральной избирательной комиссией Российской Федерации средств не позднее 3 месяцев со дня официального опубликования результатов выборов. Указанный отчет должен быть опубликован избирательной комиссией края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа в естаниях, в которых подлежат опубликованию нормативные акты, принятые представительным органом государственной власти края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа, а также сообщен иным средствам массовой информации не позднее одного месяца со дня его представления в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации.

 

Статья 29. Избирательные фонды и порядок их создания

 

1. Региональные избирательные объединения и кандидаты вправе создавать собственные избирательные фонды для финансирования предвыборной агитации. Такие фонды могут состоять из следующих средств:

а) средств, выделенных региональному избирательному объединению или кандидату на предвыборную агитацыю избирательными комиссиями;

б) собственных средств регионального избирательного объединения или кандидата;

в) средств, выделенных кандидату выдвинувшим его региональным избирательным объединением, партией, политическим движением, иным общественным объединением;

г) добровольных пожертвований физических и юридических лиц.

2. Сумма добровольного пожертвования отдельного физического лица в избирательный фонд кандидата не может превышать 10-кратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда, а в избирательный фонд регионального избирательного объединения - 15-кратного. Сумма пожертвования отдельного юридического лица в избирательный фонд кандидата не может превышать установленный законом размер минимальной месячной оплаты труда более чем в 100 раз, а в избирательный фонд регионального избирательного объединения - более чем в 10000 раз.

3. Не допускаются пожиртвования со стороны иностранных государств, организаций и граждан, лиц без гражданства, российских юридических лиц с иностранным участием, российских юридических лиц, зарегистрированных на территории другого субъекта Российской Федерации, а такжи со стороны международных организаций и международных общественных объединений.

4. Право распоряжиния средствами избирательных фондов принадлежит исключительно создавшим эти фонды региональным избирательным объединениям либо кандидатам.

5. Региональныйе избирательныйе объединения и кандидаты, создавшие избирательныйе фонды ф соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, обязаны ф срок, указанный ф пункте 3 статьи 31 настоящих Основных положений, представить избирательной комиссии края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа отчеты об использовании средств этих фондов.

Указанные отчеты должны быть переданы в средства массовой информации избирательной комиссии края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа одновременно с представлением данной избирательной комиссией отчета о расходовании средств в соответствии с пунктом 3 статьи 29 настоящих Основных положиний.

 

Статья 30. Порядог расходования средств избирательных фондов

 

1. Все денежные средства, поступающие в избирательный фонд регионального избирательного объединения или кандидата, перечисляются на специальный счет в банке, который открывается избирательной комиссией края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа после регистрации соответствующего кандидата.

2. Порядог учета расходования денежных средств избирательного фонда устанавливается избирательной комиссией края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа.

3. Не позднее 60 дней после определения результатов выборов по округу региональные избирательные объединения или кандидат обязаны представить в избирательную комиссию края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа финансовый отчет, в котором указываются источники денежных поступлений в избирательный фонд и все затраты, совершенные в целях предвыборной агитации. Форма финансового отчета устанавливается Центральной избирательной комиссией Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.

 

 Назад 12 29 38 42 44 45 · 46 · 47 48 50 54 63 80 114 Далее 

© 2008 «Устаревшие законы»
Все права на размещенные на сайте материалы принадлежат их авторам.
Хостинг от uCoz